Статьи
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2018 ГОД. ЧАСТЬ 3. САМЫЕ УГОНООПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Представляем ТОП-60 моделей автомобилей, которые по итогу 2018 года можно считать самыми угоноопасными. Данный рейтинг основан на доле угонов - соотношении количества угонов к количеству в автопарке (стоящих на учете) в Санкт-Петербурге на 31.12.2018.
Представляем ТОП-60 моделей автомобилей, которые по итогу 2018 года можно считать самыми угоноопасными. Данный рейтинг основан на доле угонов - соотношении количества угонов к количеству в автопарке (стоящих на учете) в Санкт-Петербурге на 31.12.2018.
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2018 ГОД. ЧАСТЬ 2. ЛИДЕРЫ ПО ПРИРОСТУ УГОНОВ
Данные по автомобилям, чье количество угонов заметно выросло (данные представлены в процентном соотношении количества угонов в 2017 г. к количеству в 2018 г.)
Данные по автомобилям, чье количество угонов заметно выросло (данные представлены в процентном соотношении количества угонов в 2017 г. к количеству в 2018 г.)
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2018 ГОД. ЧАСТЬ 1. ТОП-100 ПО КОЛИЧЕСТВУ УГОНОВ
Рады поделиться с вами данными по количеству угонов в Санкт-Петербурге за 2018 год с разбивкой по годам выпуска: 100 самых угоняемых автомобилей. Плюс общая статистика угонов по годам выпуска.
Рады поделиться с вами данными по количеству угонов в Санкт-Петербурге за 2018 год с разбивкой по годам выпуска: 100 самых угоняемых автомобилей. Плюс общая статистика угонов по годам выпуска.
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2017 ГОД. ЧАСТЬ 3. САМЫЕ УГОНООПАСНЫЕ.
Представляем третью часть статистики по угонам за 2017 год, в которой мы оцениваем угоноопасность по доле угонов - соотношению количества угонов автомобилей к количеству этих автомобилей в автопарке (количеству поставленных на учет) в Санкт-Петербурге.
Представляем третью часть статистики по угонам за 2017 год, в которой мы оцениваем угоноопасность по доле угонов - соотношению количества угонов автомобилей к количеству этих автомобилей в автопарке (количеству поставленных на учет) в Санкт-Петербурге.
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2017 ГОД. ЧАСТЬ 2. ЛИДЕРЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УГОНОВ (ТОП-20)
Представляем подборку моделей с максимальными показателями по количеству угонов в Санкт-Петербурге, а также подробную информацию о количестве угонов по годам выпуска этих моделей.
Представляем подборку моделей с максимальными показателями по количеству угонов в Санкт-Петербурге, а также подробную информацию о количестве угонов по годам выпуска этих моделей.
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ ЗА 2017 ГОД. ЧАСТЬ 1. ЛИДЕРЫ ПО ПРИРОСТУ УГОНОВ.
Мы проанализировали данные по угонам за прошедшие два года и составили список моделей, у которых показатели прироста угонов очень (и даже очень-очень!) высоки.
Мы проанализировали данные по угонам за прошедшие два года и составили список моделей, у которых показатели прироста угонов очень (и даже очень-очень!) высоки.
ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УГОНА №2 ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ МАШИНУ И НЕ ВЕРНУТЬ
Три раза смог отследить местоположение своего угнанного автомобиля житель Москвы, но полиция не стала помогать ему с розыском. Как уверяет автовладелец: он спрятал в своей Mazda телефон-маячок и определил, где прячут машину угонщики. Но выезжать на место сотрудники правоохранительных органов не стали, как и объявлять план «Перехват», когда автомобиль ехал в Белоруссию.
Три раза смог отследить местоположение своего угнанного автомобиля житель Москвы, но полиция не стала помогать ему с розыском. Как уверяет автовладелец: он спрятал в своей Mazda телефон-маячок и определил, где прячут машину угонщики. Но выезжать на место сотрудники правоохранительных органов не стали, как и объявлять план «Перехват», когда автомобиль ехал в Белоруссию.
ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УГОНА №1 ИЛИ КАК НАЙТИ СВОЮ МАШИНУ И НЕ ВЕРНУТЬ
Криминальная история о том, как можно потерять свой автомобиль, чудом найти и вновь потерять. Рассказ о том, как процветает конвейерная кража автомобилей, и как
можно из Кипени дойти до Москвы и уехать ни с чем.
Криминальная история о том, как можно потерять свой автомобиль, чудом найти и вновь потерять. Рассказ о том, как процветает конвейерная кража автомобилей, и как
можно из Кипени дойти до Москвы и уехать ни с чем.
Pandora-СПУТНИК
Сигнализации всегда считались больше системами для комфорта и оповещения владельца о нештатных ситуациях, чем системами охранными. Но время не стоит на месте, и уже решениями 2 в 1 никого не удивить. Однако в компании Pandora (о ней мы тоже подробно писали, можно почитать тут) пошли дальше - из своих современных и надежных противоугонных систем они сделали спутниковые и открыли собственный мониторинговый центр. За что одобрительно получили хорошие скидки по риску «Хищение» в страховых компаниях. Например, в «РЕСО» – скидки до 50%!
Сигнализации всегда считались больше системами для комфорта и оповещения владельца о нештатных ситуациях, чем системами охранными. Но время не стоит на месте, и уже решениями 2 в 1 никого не удивить. Однако в компании Pandora (о ней мы тоже подробно писали, можно почитать тут) пошли дальше - из своих современных и надежных противоугонных систем они сделали спутниковые и открыли собственный мониторинговый центр. За что одобрительно получили хорошие скидки по риску «Хищение» в страховых компаниях. Например, в «РЕСО» – скидки до 50%!
ВИДЫ СИГНАЛИЗАЦИЙ С ДИСТАНЦИОННЫМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Уже закончился сентябрь, и не за горами более холодные осенние дни, а за ними и зимние. А это значит, что (если, конечно, не оставлять постоянно свой авто в отапливаемом паркинге) многие автовладельцы совсем скоро начнут ощущать дискомфорт перед поездкой: очищать стекла от наледи, дольше прогревать двигатель и пытаться не закоченеть от холода в промерзшем салоне.
Уже закончился сентябрь, и не за горами более холодные осенние дни, а за ними и зимние. А это значит, что (если, конечно, не оставлять постоянно свой авто в отапливаемом паркинге) многие автовладельцы совсем скоро начнут ощущать дискомфорт перед поездкой: очищать стекла от наледи, дольше прогревать двигатель и пытаться не закоченеть от холода в промерзшем салоне.
ПОЧЕМУ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО УГОНОВ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КУДА ИХ УГОНЯЮТ И ПОЧЕМУ САМОУГОН СТАЛ ПОПУЛЯРНЕЕ
В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов расследуют серию угонов иномарок премиум-класса. По предварительным данным, во многих случаях идет речь о самоугоне, когда мошенники имитируют похищение элитного внедорожника, переправляют его в Сирию или Ирак, а потом пытаются получить страховые выплаты.
В Санкт-Петербурге сотрудники правоохранительных органов расследуют серию угонов иномарок премиум-класса. По предварительным данным, во многих случаях идет речь о самоугоне, когда мошенники имитируют похищение элитного внедорожника, переправляют его в Сирию или Ирак, а потом пытаются получить страховые выплаты.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСЯТСЯ НАЗВАНИЯ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ? ВЫ УВЕРЕНЫ? ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Есть редкие и пока еще малораспространенные марки на российском автомобильном рынке, зарубежные названия которых иногда приводят в ступор. Но есть и те, которые не только давно разъезжают по нашим дорогам, а уже даже собираются на российских заводах. Но названия и тех, и других частенько коверкают. Об этом, собственно, и статья - как говорить правильно.
Есть редкие и пока еще малораспространенные марки на российском автомобильном рынке, зарубежные названия которых иногда приводят в ступор. Но есть и те, которые не только давно разъезжают по нашим дорогам, а уже даже собираются на российских заводах. Но названия и тех, и других частенько коверкают. Об этом, собственно, и статья - как говорить правильно.
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ STARLINE
Подробный разбор актуальных моделей, в том числе новинок с Bluetooth-интерфейсом.
Подробный разбор актуальных моделей, в том числе новинок с Bluetooth-интерфейсом.
СТАТИСТИКА ПО УГОНАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2017 ГОДА (ЯНВАРЬ-ИЮНЬ)
Уже на протяжении длительного времени мы еженедельно следим за количеством угонов и ведем статистику. Сегодня же мы собрали воедино все данные за первое полугодие 2017 года, и вот что у нас получилось.
Уже на протяжении длительного времени мы еженедельно следим за количеством угонов и ведем статистику. Сегодня же мы собрали воедино все данные за первое полугодие 2017 года, и вот что у нас получилось.
ДЕТИ БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ: LIBERTY
На питерском страховом рынке есть только 2 иностранные компании: Liberty и ERGO. Они стоят особняком относительно остальных, и хоть к лидерам рынка их не отнесешь, обе пользуются устойчивым спросом, к тому же специализируются на моторном страховании. В этой статье речь пойдет о Либерти (ОАО «Либерти страхование») – 100%-ой «дочке» мирового страхового гиганта Liberty Mutual (США).
На питерском страховом рынке есть только 2 иностранные компании: Liberty и ERGO. Они стоят особняком относительно остальных, и хоть к лидерам рынка их не отнесешь, обе пользуются устойчивым спросом, к тому же специализируются на моторном страховании. В этой статье речь пойдет о Либерти (ОАО «Либерти страхование») – 100%-ой «дочке» мирового страхового гиганта Liberty Mutual (США).
STARLINE. ФУНКЦИОНАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
В данной статье представлена подробная и структурированная классификация современных моделей автосигнализаций StarLine. Эта статья поможет Вам лучше разобраться в функциональных отличиях сигнализаций и подобрать для себя оптимальный вариант.
В данной статье представлена подробная и структурированная классификация современных моделей автосигнализаций StarLine. Эта статья поможет Вам лучше разобраться в функциональных отличиях сигнализаций и подобрать для себя оптимальный вариант.
ПРИОТКРОЕМ ЯЩИК ПАНДОРЫ: КАКИЕ ЕСТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ОДНОИМЕННОЙ МАРКИ (PANDORA) И КАК В НИХ РАЗОБРАТЬСЯ
В этой статье мы постарались кратко, но как можно понятнее разобрать модели сигнализаций Pandora, объяснить их особенности и возможности, а также ответить, почему вообще стоит обратить внимание на сигнализации этой марки.
В этой статье мы постарались кратко, но как можно понятнее разобрать модели сигнализаций Pandora, объяснить их особенности и возможности, а также ответить, почему вообще стоит обратить внимание на сигнализации этой марки.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА
Чаще всего, когда говорят о противоугонной защите, большее внимание уделяется «спутникам», иммобилайзерам, закладкам и сигнализациям, но о механической защите говорится обычно вскользь. Но в этой статье мы решили подробно описать принципы защиты механическими и электромеханическими блокираторами и разобраться, все ли замки капота и АКПП способны на самом деле доставить угонщику проблемы и стать серьезным препятствием.
Чаще всего, когда говорят о противоугонной защите, большее внимание уделяется «спутникам», иммобилайзерам, закладкам и сигнализациям, но о механической защите говорится обычно вскользь. Но в этой статье мы решили подробно описать принципы защиты механическими и электромеханическими блокираторами и разобраться, все ли замки капота и АКПП способны на самом деле доставить угонщику проблемы и стать серьезным препятствием.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ УКОЛ ДЛЯ УГОНЩИКОВ – НОВЕЙШИЙ ИММОБИЛАЙЗЕР IGLA
Основным противоугонным устройством, на котором базируется защита любого автомобиля, является, как известно, иммобилайзер – электронная система, главная задача которого – не дать запустить (или заглушить после запуска) двигатель. 90% угонов – угоны своим ходом, поэтому заглохший двигатель с большой долей вероятности сорвет планы угонщиков.
Основным противоугонным устройством, на котором базируется защита любого автомобиля, является, как известно, иммобилайзер – электронная система, главная задача которого – не дать запустить (или заглушить после запуска) двигатель. 90% угонов – угоны своим ходом, поэтому заглохший двигатель с большой долей вероятности сорвет планы угонщиков.
МАРКИРОВКА: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ТРАВИТЬ VIN
Мы немного пошерстили интернет, съездили на разборку и выяснили, конечно, мы и так об этом знали, но нужны были стопроцентные доказательства, почему так важна маркировка и почему ее так не любят представители преступного мира. В статье результат наших расследований, а также реальный расчет потерь угонщика в случае кражи автомобиля с противоугонной маркировкой.
Мы немного пошерстили интернет, съездили на разборку и выяснили, конечно, мы и так об этом знали, но нужны были стопроцентные доказательства, почему так важна маркировка и почему ее так не любят представители преступного мира. В статье результат наших расследований, а также реальный расчет потерь угонщика в случае кражи автомобиля с противоугонной маркировкой.